Общие рекомендации

  • В период первого месяца эксплуатации автомобиля происходит обкатка двигателя и элементов трансмиссии. Скоростные режимы ниже 100 км/ч и отсутствие резких ускорений позволят Вам обеспечить мягкую приработку компонентов автомобиля и долгую его безотказную эксплуатацию.

  • Климатическая установка Вашего автомобиля обеспечивает поддержание комфортной температуры в салоне. Использование ее при закрытых окнах снизит расход топлива.

  • Замена воздушного и салонного фильтров каждые 5 000 км не только снизит стоимость содержания автомобиля, но и продлит период его безотказной эксплуатации.

  • При эксплуатации в городе двигатель автомобиля работает в нагруженных режимах: простой автомобиля в пробках и перед светофорами резко снижают ресурс смазочных материалов. Промежуточная замена масла в двигателе не реже чем раз в 6 месяцев или каждые 5 000 км позволит поддерживать двигатель в состоянии нового.

  • Избежать преждевременного износа покрышек можно, если не реже двух раз в год, выполнять регулировку углов установки колес.

  • Аллергические реакции и респираторные заболевания не будут беспокоить Вас и Ваших детей, если ежегодное антисептическое обслуживание климатической установки будет проводиться с применением специализированного оборудования дилерского центра.

  • Поддержать высокую стоимость автомобиля на вторичном рынке и исключить образование ржавчины на кузовных панелях помогут ежегодные осмотры кузова автомобиля в дилерском центре и советы мастеров-консультантов о том, как быстро и эффективно устранить недостатки лакокрасочного покрытия.

Забота о кузове автомобиля

  • Гарантия Geely 5 лет или 150 000 км предоставляется на все металлические детали кузова, имеющие лакокрасочное или окрашенное покрытие, если повреждения, включая коррозию, вызваны нарушениями технологии производства или дефектом материала.

  • В том случае, если повреждения, включая коррозию, являются последствиями механического повреждения, гарантия не предоставляется.

  • Условием сохранения гарантии является прохождение инспекционных осмотров во время визитов к официальному дилеру для прохождения планового технического обслуживания, не реже одного раза в год. Мастер-консультант дилера вносит информацию о наличии недостатков, вызванных внешним воздействием, которые в будущем могут стать причиной возникновения очагов коррозии в сервисную книжку. Получив таким образом уведомление, владелец должен в течении двух месяцев обратиться в кузовное подразделение дилера для восстановления поврежденного вследствие механического воздействия лакокрасочного покрытия.

  • В дальнейшем, при обращении владельца за гарантийным ремонтом кузова, потребуется предъявить сервисную книжку.

Каковы условия гарантии на кузов?

При регулярной эксплуатации, кузов и его лакокрасочное покрытие подвергается износу.

Пыль, сажа, птичий помет, битумные брызги, почки тополя, индустриальные осадки, реагенты в дополнении с перепадом температур или нагревании поверхности в солнечную погоду приводят к повреждениям ЛКП, «короблению», помутнению и в итоге образованию очагов коррозии.

Риски можно минимизировать при правильном уходе за автомобилем.

Без должного ухода, даже самый солидный автомобиль потеряет свою привлекательность.

Простые советы помогут сохранить свежий внешний вид, хорошее состояние кузова и высокую остаточную стоимость автомобиля.

Советы по уходу за автомобилем

Официальный дилер Geely в Солигорске

Geely Солигорск

223 712, Минская обл., Солигорский р-н, Чижевичский с/с 54, ул. Центральная 54, р-н д. Кулаки

Отдел сервиса

Режим работы:

Пн-Вс.: с 08:00 до 20:00


+375 (29) 689−99−96

info@geely-s.by


Отдел продаж

Режим работы:

Пн-Вс.: с 08:00 до 20:00


+375 (29) 689−99−96

info@geely-s.by