GEELY Coolray
1.5 — 177 Л.С.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ
6.6 Л — 100 КМ
4 ГОДА
ГАРАНТИИ

 

Спецпредложение ОКТЯБРЯ,  только для владельцев Geely Coolray! Прохождение промежуточного ТО на 5000 км., после обкатки автомобиля – ВСЕГО за 130 р.
Замена масла — это очень важная процедура, от которой зависит бесперебойная работа автомобиля. К первой замене масла сразу после обкатки стоит отнестись с повышенной ответственностью.

Консультация по тел. +37529 68-9999-6

 

Технические характеристики

Комплектация и стоимость

Geely Coolray

Экстерьер

Стильный экстерьер кроссовера Джили Кулрей создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign-Giugiaro SpA во главе с Джорджетто Джуджаро.

Интерьер

Благодаря натуральным материалам отделки и современной технике просторный салон Джили Кулрей стал еще более комфортным.

Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканники в центральном тоннеле, бардачок, вместительные отделения в подлокотнике и дверной карте.

Технологии и системы комфорта

Кроссовер Джили Кулрей– умный автомобиль. Он оборудован системами безопасности и защиты здоровья, а также системой коммуникации между водителем и автомобилем.

Силовая установка Geely Coolray 

Джили Кулрей имеет двигатель 1.5TD GDI с турбонаддувом, эквивалентный по выходным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7,9 с. Автоматическая коробка передач 7DCT.

Система помощи водителю — ESC 

Функцию ESC можно отключить или активировать с помощью выключателя системы ESC

  • ABS — Антиблокировочная система тормозов
  • EBD — Электронная система распределения тормозного усилия
  • HBA — Гидравлический усилитель экстренного торможения
  • CDP — Управляемое торможение стояночным тормозом
  • EBW — Предупреждение об экстренном торможении
  • EPB — Электрический стояночный тормоз
  • Система автоматического удержания
  • HHC — Система удержания автомобиля на уклоне
  • HDC — Система поддержания скорости на спуске
  • VDS — Система динамической стабилизации автомобиля
  • TCS — Противобуксовочная система

Система помощи водителю — IСС

При скорости движения автомобиля Джили Кулрей от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения за впереди идущим автомобилем, остановки за впереди идущим автомобилем, поворота за впереди идущим автомобилем, удержания полосы движения и корректировки траектории движения.

Система помощи при парковке — APA

Система помощи при парковке обеспечивает парковку задним ходом, параллельную и перпендикулярную парковку. Она автоматически осуществляет поиск места для парковки, позволяет выполнять автоматическую парковку одним нажатием кнопки и автоматически задействует тормоза при обнаружении препятствий в целях обеспечения безопасности при парковочных маневрах.

Система помощи водителю — Предупреждение о превышении установленного ограничения скоростного режима

Джили Кулрей автоматически распознает знаки ограничения скорости на дороге и выдает предупреждения.

Система помощи водителю — EPB/Автоматическое удержание стояночного тормоза

Статическая парковка: Когда автомобиль неподвижен, водитель задействует выключатель EPB, и электрический стояночный тормоз выполняет функцию парковки.

Статическое растормаживание: Когда при неподвижном автомобиле водитель нажимает педаль тормоза и задействует выключатель EPB, электрический стояночный тормоз выполняет функцию растормаживания.

Автоматическая парковка: После приема соответствующего сигнала (например, ключ зажигания поворачивается в положение ACC) система EPB автоматически выполняет функцию парковки (без задействования водителем выключателя EPB)

Автоматическое растормаживание: При совершении водителем управляющих воздействий для начала движения автомобиля электрический стояночный тормоз отключается автоматически. Эту функцию можно использовать при трогании с места на уклоне.

Динамическая парковка:  Во время экстренного торможения водитель нажимает и удерживает выключатель EPB, а система EPB задействует тормозные механизмы для замедления автомобиля. Оснащена антиблокировочной функцией тормозов задних колес.

Повторное затормаживание: Если стояночный тормоз задействован при высокой температуре тормозных дисков, система EPB будет выполнять повторное затормаживание в течение определенного периода после парковки, чтобы предотвратить уменьшение усилия стояночного тормоза из-за температурного расширения и сжатия тормозного диска.

Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD): После остановки автомобиля с помощью рабочей тормозной системы система EPB поддерживает тормозное давление посредством системы ESP, поэтому водитель может отпустить педаль тормоза, и автомобиль при этом не покатится.

Помощь при вождении — Интеллектуальные режимы комбинации приборов

Комбинация приборов отображает различные цвета и информацию в разных режимах; она показывает скорость автомобиля (оранжевый цвет) в стандартном режиме, частоту вращения двигателя (красный цвет) в спортивном режиме и скорость автомобиля (синий цвет) в экономичном режиме.

Система помощи водителю — AEB/AEB-P

Система распознает автомобили и пешеходов впереди при скорости 5–150 км/ч, своевременно предупреждает о них и активно применяет торможение для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов.

Заголовок: Система помощи водителю — система кругового обзора
(с режимом вида с высоты птичьего полета)

Четыре перископические камеры высокого разрешения мощностью 100 Вт отображают дорожную обстановку во всех направлениях, обеспечивают динамическое отображение с вспомогательными линиями во время движения передним и задним ходом, автоматически контролируют слепые зоны во время поворота и смены полосы движения и обеспечивают круговой обзор без слепых зон.

Система помощи водителю — Система удержания в полосе (LKA)

Удерживает автомобиль непосредственно в полосе движения с помощью функций предупреждения о выходе из занимаемой полосы и подруливания в случае пересечения разделительной разметки для эффективного снижения риска выезда автомобиля из полосы.

Система помощи водителю — Система мониторинга слепых зон (BSD)

При скорости 30–140 км/ч система контролирует слепые зоны сзади автомобиля в режиме реального времени, своевременно выдает предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне и включает сигнализатор в наружном зеркале заднего вида с соответствующей стороны для своевременного оповещения водителя в целях повышения безопасности движения.

Система помощи водителю —
Система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC)

Автоматически включает фары при недостаточном уровне наружной освещенности. Интеллектуальное переключение с дальнего на ближний свет в соответствии с уровнем наружной освещенности. Действует в диапазоне скоростей 20–140 км/ч.

Автоматический контроль: контролирует яркость окружающей освещенности в режиме реального времени и автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобилей, движущихся в попутном и встречном направлениях, а также в зависимости от уличного освещения.

Автоматическое переключение: автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от изменения яркости наружной освещенности.

Подсветка поворота (с помощью противотуманных фар).

Система помощи водителю — TPMS. Система контроля давления в шинах

Сигнализатор низкого давления:

При движении автомобиля работа сигнализации низкого давления зависит главным образом от текущей температуры шины, температуры окружающей среды и текущего давления воздуха в шинах. Сигнализация активируется при падении давления воздуха в шине ниже 80% от номинального давления.

Если во время движения автомобиля значение давления в шине становится меньше 150 кПа, контрольная лампа низкого давления немедленно загорается.

Предупреждение о неисправности системы:

Если во время движения автомобиля возникает сбой в системе TPMS, система отправляет предупреждающий сигнал в комбинацию приборов. Контрольная лампа давления в шинах и сообщения, отображаемые на ЖК-дисплее, информируют водителя о текущем рабочем состоянии системы TPMS.

Система TPMS работает только при скорости автомобиля более 30 км/ч. Когда автомобиль неподвижен или скорость автомобиля превышает 30 км/ч; система не будет контролировать состояние давления в шинах в режиме реального времени.

Система помощи водителю — HHC/HDC

Система HHC предотвращает скатывание автомобиля при движении вверх по склону.

Автомобиль удерживается в неподвижном состоянии примерно 1,5 секунды, чтобы водитель мог отпустить педаль тормоза и нажать педаль акселератора.

Если во время работы системы HHC автомобиль начинает «сползать» боком, тормозное усилие автоматически уменьшается, чтобы сохранить управляемость автомобиля.

Система HHC только поддерживает тормозное давление, созданное водителем при нажатии педали тормоза, но не увеличивает его автоматически.

Система HHC может регулировать время своей работы в зависимости от действий водителя (посредством сигналов от датчика педали сцепления, датчика ремня безопасности или концевого датчика двери). Если эти сигналы поступают, рабочее время системы HHC соответствующим образом увеличивается.

Если двигатель не может обеспечить эффективное торможение при движении автомобиля на спуске, система HDC задействует тормозные механизмы всех колес для поддержания постоянной низкой скорости (4 км/ч). Это позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на спуске и предотвратить блокировку колес.

Система комфорта — Автомобильная мультимедийная система

Текст: Фото: СММ, СММ2, СММ3

Система комфорта — Электронный рычаг селектора АКПП

Электронный рычаг селектора позволяет переводить коробку передач в диапазон P одним нажатием кнопки.

Система комфорта — Голосовое управление

Управлять функциями стеклоподъемников, верхнего люка и мультимедийной системы можно с помощью голосовых команд.

Система комфорта — Дистанционное управление с мобильного телефона

Запрос информации об автомобиле и дистанционное управление запуском двигателя, включением и выключением кондиционера и стеклоподъемниками с помощью мобильного телефона.

Система комфорта — AQS

Качество воздуха внутри и снаружи автомобиля контролирует интеллектуальная система контроля качества воздуха AQS, а интеллектуальная система фильтрации PM2.5 и система очистки воздуха с генератором отрицательных ионов обеспечивают свежесть воздуха в салоне автомобиля.

Система комфорта — EPS

Управление демпфированием:

Уменьшает обратные колебания рулевого колеса на низкой скорости для обеспечения быстрой стабилизации

Уменьшение вибрации при рыскании во время движения с высокой скоростью для снижения колебаний и повышения курсовой устойчивости

Активный возврат:

Предотвращение неполного или избыточного возврата

Более легкий и точный возврат

Улучшение прямолинейного движения

Экономичность и защита окружающей среды:

Уменьшение расхода топлива на 3–5% по сравнению с традиционным гидравлическим усилителем рулевого управления и одновременное снижение расходов на техническое обслуживание

Ввиду отсутствия рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления предотвращается загрязнение окружающей среды

Система комфорта — PEPS

Функция бесключевого отпирания и запирания дверей (в пределах 1,5 м от автомобиля): четыре двери, крышка заливной горловины топливного бака

Функция бесключевого открывания двери багажного отделения: Когда действительный ключ находится у вас при себе, нажмите кнопку открывания багажного отделения → дверь багажного отделения поднимется

Функция бесключевого запуска двигателя (радиус действия не превышает 200 мм от поверхности стекол):

Запуск двигателя: Когда педаль тормоза не нажата, при последовательном нажатии пускового переключателя режимы питания переключаются в следующем порядке. OFF_ACC_ON_OFF; при нажатой педали тормоза (селектор передач находится в положении P/N) нажатие пускового переключателя запускает двигатель.

Выключение двигателя: Когда двигатель работает, нажмите пусковой переключатель, чтобы остановить двигатель.

Позвоните нам